Итоговая государственная аттестация включала в себя:

  • для специалитета: 2 государственных экзамена («Педагогика, психология, теория и методика обучения информатике» и «Информатика»), выполнение выпускной квалификационной работы;

  • для бакалавриата: 1 государственный экзамен («Информатика»), выполнение выпускной квалификационной работы.

Оценка качества подготовки выпускников осуществляется на основе анализа результатов госэкзаменов по специальности или направлению подготовки и защиты выпускных квалификационных работ. Содержание экзаменационных билетов и проведение госэкзаменов соответствует программным требованиям ГОС, ФГОС.

Положительной стороной, отмеченной в отчетах о работе ГЭК, является то, что большая часть дипломных работ имеет практическое значение или исследовательский характер.

За отчетный период получили дипломы с отличием из 64 выпускников 17 студентов (26,6%). По результатам дипломного проектирования имеется 10 свидетельств о регистрации программных продуктов учебного назначения в УФАП ОГУ, 1 из них зарегистрирован в Объединенном фонде электронных ресурсов «Наука и образование» в Государственной академии наук (г. Москва).

 

Результаты работы Государственной экзаменационной комиссии позволяют сделать вывод о том, что выпускники специальности 050202 Информатика и направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Информатика», показали достаточно высокий уровень знаний, а их теоретическая и практическая подготовка дает основание сделать заключение об их способности и готовности к самостоятельной работе в современных условиях модернизации и информатизации образования.

 

Учебный год

Объем учебной нагрузки

Штат ППС

Штат УВП

Всего,

час.

Аудит., час., (%)

Кол-во ставок по штатному расписанию

Кол-во физических лиц

Кол-во штатных преподавателей

Доля совместителей от общего кол-во ППС (%)

Количество

совместителей

Кол-во ставок УВП

Кол-во физических лиц УВП

с учен. степ.

без учен. степ.

с учен. степ.

без учен. степ.

с учен. степ.

без учен. степ.

2011/2012

21326

16533 (77,5%)

25

13 (44,8%)

16 (55,2%)

10 (40%)

15 (60%)

13,8 %

3 (75%)

1 (25%)

11,5

13

2012/2013

16766

12532 (74,7%)

22

13 (46,4%)

15 (53,6%)

9 (37,5%)

15 (62,5%)

14,3 %

4 (100%)

0 (0%)

10

11

2013/2014

19154

14921 (77,9%)

21,2

15 (68,2%)

7 (31,8%)

13 (65%)

7 (35%)

9,1 %

2 (100%)

0 (0%)

9

10

2014/2015

18868

12184 (64,5%)

15,5

13 (65%)

7 (35%)

12 (63,2%)

7 (36,8%)

5 %

1 (100%)

0 (0%)

6

6

2015/2016

11901

7212 (60,6%)

13,5

11 (64,7%)

6 (35,3%)

8 (57,1%)

6 (42,9%)

17,6%

3 (100%)

0 (0%)

5

5